Пользователь: Taruta

Логин: Taruta
Статус: Пользователь
Уровень траста:
Колличество оценок: 0
Колличество отзывов: 2
Колличество постов: 3
Дата регистрации: 2014-05-23
Последний визит: 2018-05-22

Последние оценки пользователя

Пользователь еще не оставлял оценок.

Последние комментарии пользователя

2018-05-22 00:33:02 Cайту: trastik.com
По партнерке перестали выплачивать - уже 2 месяца висит заказ и админ не отвечает...
2016-08-06 21:33:18 Cайту: wmmail.ru
Набрал на этот говносервис рефералов и когда пришло время подбить бабки мой аккаунт был забанен за неактивность... А на кой мне активность, когда мне интересны реф отчисления.... В общем имейте ввиду

Последние сообщения на форуме

Дата публикации: 15.12.2015 Перейти
Попробуйте заработать на сервисе zapostim.ru Это так называемый заработок без вложений. Имея прокачанные аккаунты на форумах различных тематик вы будете получать вознаграждение за размещение сообщений на этих форумах. Платят очень прилично. У меня за первый месяц работы получилось 18000р.
Дата публикации: 25.02.2015 Перейти
Новый кейс от ВЭ: "Оптимизация интернет-магазина кайтового оборудования"

Появившийся на просторах интернета кейс "Оптимизации интернет-магазина кайтового оборудования" от аналитика сервиса WebEffector заинтересовал не только вебмастеров, но и профессиональных оптимизаторов. Главным его достоинством является тот фактор, что данный кейс разработан на примере конкретного интернет магазина и по сути является уникальной инструкцией для стартапа.
Примечателен и тот факт, что в материалах уделено внимание не только общим вопросам, но и немаловажным деталям. Так например автор напоминает о необходимости закрытия текстовой копии сайта от индексации, а так же о том, что следует оставлять лишь одну версию сайта (например, site.ru — главное зеркало, со второго же адреса (www. site.ru) следует настроить 301-й редирект на главное зеркало (без www), в противном случае такая ошибка грозит появлением дублей страниц.
Кроме того, особое внимание уделено и контенту. Автор настоятельно рекомендует незацикливаться на статистическом (пусть даже и 100 % уникальном контенте), и создать раздел новостей с постоянным его обновлением (например появление новых товаров на рынке, обсуждение брендов и т.д. и т.п.). Такой инструмент является наиболее эффективным «магнитом» для привлечения поисковых роботов, что позволит войти в доверие к ПС и тем самым получить «зеленый свет» для роста позиций сайта в поисковой выдаче.
Рассмотренные в кейсе детали и инструменты, являются весьма эффективными и позволяют получить высококачественный трафик с его последующей генерацией в покупку Ваших товаров.
Ознакомиться с кейсом от ВЭ: "Оптимизация интернет-магазина кайтового оборудования" от Антона Воробьева - аналитика системы WE можно в блоге сервиса - это отличная инструкция по работе с ПФ на примере одного из интернет-магазинов
Дата публикации: 04.02.2015 Перейти
WebEffector: Статистика 2014 года в продвижении



Статистика посещаемости одного из моих сайтов после 3 месяцев раскрутки на WE



Яндексом были проиндексированы даже те страницы сайта которые я не раскручивал:



Результаты продвижения сайтов в системе WebEffector в прошлом году показали, что сервис
отрабатывает в продвижении сайтов на 5 с плюсом.
Подключайтесь и Вы, поднимайте в ТОП свои сайты!
Так что,вперёд, в новый 2015 год!