Для проверки надежности сайта введите его адрес в форму ниже:

Для проверки телефонного номера введите его в форму ниже:

+

ФорумРаздел о заработке в интернете.

Тема: Hyip программа Investment-club

detroid
Пользователь
Дата публикации: 2012-06-02 13:22
Здравствуйте я профессионально занимаюсь вложениями в hyip и у меня есть много предложений куда,когда, и сколько вложить пользуясь моими советами вы можете выйти на достаточный доход,я расскажу вам лишь об одном hyipe,узнать все вы можете зайдя ко мне на сайт faktor.ucoz.com.Сегодня речь пойдет об Investment-club всего на сайте 5 планов
1 8.5,2.5,% принимает perfect money,liberty reserve
Заходим сюда
investment-club.biz.
Easy. Safe. No risk.

Вносим депозит минимум 1$,вы также можете рассчитать доход онлайн
Вкладываем депозит в план и все готово
detroid
Пользователь
Дата публикации: 2012-06-02 13:24
Все предложения которые я предлагаю проверенные
detroid
Пользователь
Дата публикации: 2012-06-02 13:24
Обращайтесь в skype nazarnazar6278
detroid
Пользователь
Дата публикации: 2012-06-02 13:30
Зайдите на сайт или напишите в skype перед тем как вложить
moon1
Забаненный
Дата публикации: 2012-06-02 13:34
Сообщение удалено модератором: Serge
detroid
Пользователь
Дата публикации: 2012-06-02 13:40
Сообщение удалено модератором: Serge
Serge
Модератор
Дата публикации: 2012-06-02 13:59
detroid, moon1 и давно Вы начали сами с собой общаться? Если продолжите том же духе, то бан на месяц.
olga13
Пользователь
Дата публикации: 2012-07-09 00:57
Ощущение, что это просто реклама какого-то собственного сайта, пишем и хотим, чтобы к нам просто заходили. Или я не права?
gala
Пользователь
Дата публикации: 2012-07-09 16:34
Дешево и сердито)) такой самопиар. Вдруг кто заинтересуется? уже не зря регистрировался на сайте)) С другой стороны - сайт о работе в интернете - человек и пишет о своей работе в интернете. Правда, для рекламы есть отдельный раздел.
Руслана25
Пользователь
Дата публикации: 2012-07-09 17:35