Для проверки сайта введите его адрес в форму:

Для проверки телефонного номера введите его в форму ниже:

+

ФорумНовости проекта

Тема: Нейтральный комментарий к сайту.

admin
Администратор
Дата публикации: 2012-07-25 22:49
Добавлена возможность оставить нейтральный комментарий к сайту. Мы как-то опрометчиво эту необходимость упустили, а теперь исправили.
Lizzy_DIZZY
Пользователь
Дата публикации: 2012-07-28 10:53
простите за наивный вопрос, но зачем нужны нейтральные комментарии? положительные повышают репутацию сайта, отрицательные - понижают. А что делают нейтральные?
Или Вы их ввели для выявление процентного соотношения комментариев?
Frozen
Пользователь
Дата публикации: 2012-07-28 11:02
Согласен, нейтральные комментарии в принципе ни к чему для тех, кто принимает решение о доверии тому или иному сайту, не приводят! Не вижу смысла в нейтральных комментариях!
admin
Администратор
Дата публикации: 2012-07-28 11:12
Lizzy_DIZZY, Frozen, не всегда ситуация однозначная, нельзя же делить все на черное и белое. К примеру есть онлайн магазин, я купил в нем товар и все пришло все работает, но обслуживание мне не совсем понравилось не писать же мне сразу негатив, но и до положительного отзыва не дотягивает, а написать хочется =).
Кроме этого пользователь в праве выбирать какой тип комментария оставить.

Сообщение было измененно: Serge (2012-07-28 11:09:33)

Бонифаций
Пользователь
Дата публикации: 2012-07-28 11:21
Думаю, введение нейтральных комментариев, это правильное решение.
Если из 100 комментариев будет 6 положительных и 4 отрицательных, а остальные - нейтральные, то это будет 6% положительных и 4% отрицательных с учетом нейтральных, но 60% и 40% без учета нейтральных. Совершенно разная статистика получается!
ЗВЕЗДА
Пользователь
Дата публикации: 2012-07-29 10:31

Цитата:
сли из 100 комментариев будет 6 положительных и 4 отрицательных, а остальные - нейтральные, то это будет 6% положительных и 4% отрицательных с учетом нейтральных, но 60% и 40% без учета нейтральных. Совершенно разная статистика получается!



Согласна, совершенно разные картины получаются. Если из 100 человек четырем что-то не понравилось, это может быть просто результат накладок в работе. а если 40%, это уже основание насторожиться.
MurometS
Пользователь
Дата публикации: 2012-07-31 15:36

Цитата:
Согласна, совершенно разные картины получаются. Если из 100 человек четырем что-то не понравилось, это может быть просто результат накладок в работе. а если 40%, это уже основание насторожиться.



А еще такой чет помешает накрутке. Если придет шесть сотрудников какого-нибудь ресурса и даст положительные отзывы о нем, и при этом никто ни вложит ни одного отрицательного, это будет 100% положительных отзывов. А если их будет 6 из 100 отзывов, то всего лишь 6%.
GRIMMY
Пользователь
Дата публикации: 2012-08-01 02:01
60% процентов 40% процентов какая разница? отзывы и купить можно надо смотреть на все и через голову все пропускать а не вестись на хорошие отзывы
GADES
Пользователь
Дата публикации: 2012-08-01 11:25

Цитата:
60% процентов 40% процентов какая разница? отзывы и купить можно надо смотреть на все и через голову все пропускать а не вестись на хорошие отзывы



"На все", это на что надо смотреть? "Через голову" пропускать что?
Как раз именно что учет нейтральных отзывов поможет отсекать купленные. Или у Вас есть какое-то другое "Все"? Тогда Вам вот в эту тему, там как раз обсуждаются косвенные признаки, по которым сайт можно отнести к потенциально "мутным": /forum/topic/75
ЗВЕЗДА
Пользователь
Дата публикации: 2012-08-02 11:14

Цитата:
60% процентов 40% процентов какая разница? отзывы и купить можно надо смотреть на все и через голову все пропускать а не вестись на хорошие отзывы



Вот как раз для отсеивания купленных отзывов учет нейтральных очень удобен. В результате, учитывая, что мультиаккаунты в системе банятся, отзывы могут оставлять только уникальные люди с уникальным IP. Чем больше уникальных отзывов учитывается,тем меньше среди них доля купленных. Тем правдивее статистика.