Для проверки надежности сайта введите его адрес в форму ниже:

Для проверки телефонного номера введите его в форму ниже:

+

ФорумРаздел о заработке в интернете.

Тема: Ваш опыт.

Olya123
Пользователь
Дата публикации: 2012-07-23 13:09
Расскажите о своем личном опыте? На чём зарабатываете вы? А то я новичок во всём этом. С чего лучше начать?
Frozen
Пользователь
Дата публикации: 2012-07-24 09:20
Я на биржах фриланса зарегистрирован. И берусь за любую работу, которую могу выполнить (копирайт, рерайт, поиск информации и ее систематизация, выполнение мелких заказов в интернете). И вам рекомендую на биржи пойти, что-нибудь для себя обязательно найдете
Руслана25
Пользователь
Дата публикации: 2012-07-25 10:29
Я тоже на биржах зарегистрировалась. Все зависит от ваших навыков и умений. Даже на нашем форуме есть куча способов заработка. Читайте внимательно и пробуйте, а что понравиться - внедряйте у себя.
Valdemar
Пользователь
Дата публикации: 2012-07-25 11:22
Если разбираетесь в фотошопе или др подобных программах, то ищите фотостоки или заказчиков в этой сфере, если умеете тексты оригинальные писать на заданные темы - это в копирайтинг,а если ничего не умеете, то на бирже достаточно мелких заказов по подаче объявлений на различных ресурсах, поиску и сбору информации и много всего разного. Главное искать
GRAY
Пользователь
Дата публикации: 2012-07-25 13:00
Я сменил немало видов заработка. Занимался дизайном заказных кружек и другой продукции (мне и сейчас иногда заказы присылают бывшие клиенты, но у них упадок, клиентов мало). Делаю дизайны рекламных баннеров и вывесок(тоже нестабильный доход, но когда подкидывают заказ, денежка с него капает. Сейчас администрирую интернет-магазин и осваиваю потихонечку СЕО. Пишу СЕО-статьи на пару ресурсов (координатами заказчиков делиться не буду, не просите!). В планах освоить еще и веб-дизайн.
Kava
Пользователь
Дата публикации: 2012-07-31 03:57
Я вам вот что скажу.
Одним копирайтингом сыт не будешь.