Для проверки надежности сайта введите его адрес в форму ниже:

Для проверки телефонного номера введите его в форму ниже:

+

ФорумРаздел о заработке в интернете.

Тема: Продажи и покупки в социальных сетях

Mikhail
Пользователь
Дата публикации: 2012-07-08 17:17
В последнее время все большую популярность приобретает розничная торговля через социальные сети. Это очень удобно, во первых, для продавца, - его предложение видят тысячи людей из разных регионов, пересылку с помощью компаний перевозчиков оплачивает покупатель, и находясь в одном месте, не имея филиалов и даже одного магазина, человек реализует товар по всей стране. Это удобно и для покупателя: не выходя из дома и не вставая с дивана ты можешь купить все, что угодно. Структура социальной сети позволяет распространять информацию как нельзя лучше. Люди получают информацию как бы не от продавца, а от своих знакомых, что вызывает у них большее доверие, чем рекламные банера, хотя знакомые точно так же просто увидели это у кого-то из знакомых и добавили себе по тому же принципу.
А есть ли какой-то способ регулирования этих отношений? Покупатель отправляет деньги на свой страх и риск? социальная сеть официально не несет ответственности за деятельность отдельных лиц в сети. И зачастую эти люди не являются интернет-магазином. В подобных случаях существует какой-то показатель доверия? Как его можно проверить?
Руслана25
Пользователь
Дата публикации: 2012-07-08 20:59
Если заниматься этим серьезно как бизнесом, то лучше создать свой интернет-магазин, а в социальных группах продвигать его (больше продаж и соответственно прибыли), но если заниматься этим как дополнительный заработок, то вполне приемлемо. Но если честно уже надоели приглашения в друзья от агентств недвижимости или модного трикотажа
flacer
Пользователь
Дата публикации: 2012-07-08 21:03
Поначалу эти приглашения не напрягали, но в последнее время уже достали Одно только пользователь "Носки-трусы оптом" хочет с вами дружить чего стоит
gala
Пользователь
Дата публикации: 2012-07-08 21:38
Ну раньше это были всяческие консультанты, которые приходили к людям домой, теперь они стучатся в друзья) по мне так лучше, в сети от них проще отделаться
flacer
Пользователь
Дата публикации: 2012-07-08 21:51
gala, согласен на все 100%
olga13
Пользователь
Дата публикации: 2012-07-08 23:41
Меня такие предложения особенно не раздражают, отказала и все спокойно. Так видимо менее затратно организовывать бизнес на первых порах, чем интернет-магазин открывать. И доход, видимо, приносит. Насколько я понимаю проверить это никак нельзя.
beriuk
Пользователь
Дата публикации: 2012-07-09 00:45
Неужели, и правда, пользуется спросом? В соц.сетях же в основном подростки сидят, да и приходит человек туда не для покупок. Уж лучше, мне кажется, сразу же напрямую работать.
Mikhail
Пользователь
Дата публикации: 2012-07-09 10:19
В том то и дело, что сидящий в сети подросток поддается воздействию типа "вижу у других — хочу" очень легко. А если толпой, то вообще. А социальная сеть это и есть толпа, причем уже изначально отсортированная по вкусам наклонностям.
Да и в настоящее время в сетях уже очень много людей за 25, которые уже вполне располагают деньгами. Одни подростки там были на заре социальных сетей, лет пять назад. Сейчас они уже выросли, но продолжают там тусоваться.
delovayamasha
Пользователь
Дата публикации: 2012-07-09 12:49
Ну только если рассчитывать на подросшее поколение) Просто подростки может быть и хотят многое, но деньги им выдают все-таки родители. А что вы имеете в виду, когда говорите о сортировке по вкусам и наклонностям?
botan
Пользователь
Дата публикации: 2012-07-09 13:21
Интернет магазином пользовался не раз, а вот социальными сетями для покупок никогда. Не думаю, что это выгодная вещь, а главное ведь каждый раз приходится этим людям снова раскидывать предложения и приглашения. Мне кажется, что уж лучше один раз сделать сайт отдельный для магазина.
Mikhail
Пользователь
Дата публикации: 2012-07-09 15:00
О сортировке по вкусам и наклонностям? в социальных сетях люди, как правило, общаются, состоят в группах, сообществах и т.д с теми, с кем у них есть общие вкусы или взгляды. Таким образом, если вы продаете модные очки, вам проще их показать одной модной дамочке, и все ее подруги по разуму и наклонностям увидят у нее эту ссылку, передадут тем с кем тусуются они и так далее. То есть у вас уже целевая аудитория сама себя поделила, и определила места скопления и круг интересов. PROFIT.
beriuk
Пользователь
Дата публикации: 2012-07-09 16:08
Интересно, а как вы будете в данном случае определять модность дамочки? И тогда надо отбирать тех, у кого друзей много, иначе тоже бессмысленно.
Руслана25
Пользователь
Дата публикации: 2012-07-09 16:29
Да социальные сети - мощный инструмент для раскрутки магазина, но никто не воспринимает всерьез такие группы, да и работают такие горе-предприниматели не так слаженно, гарантий никаких. Но бывает, что продают такие товары, которые нигде больше не купишь.
Mikhail
Пользователь
Дата публикации: 2012-07-09 16:29
Если человек чем-то интересуется, это обычно видно невооруженным взглядом. Если человек состоит в группах "фешн и стиль", "новый фасон туфлей всего за 15 тысяч" и тому подобное, есть основания полагать, что он интересуется модой? На то она и социальная сеть, что там все о всех написано. Понятно что если у человека вся стена завлена фотками мотоциклов и брутальных дядек в косухах, он наверное не заинтересуется колготками в стразах. И 90% что его друзьям они тоже ни кчему. Это же просто все, как 2х2
Kucher
Пользователь
Дата публикации: 2012-07-09 18:49
Такие продажи необходимы для покупки редких товаров, которые не купить в магазинах и интернете. Я так покупала косметику Nyx и китайские безделушки.
Valdemar
Пользователь
Дата публикации: 2012-07-09 18:56
Как правило, там продавцы - совершенно некомпетентны и товар более дорогой, чем на сайтах интернет-магазинов. И еще магазины - платят налоги и официально зарегистрированы как ФЛП или ООО. В случае чего, переписываете реквизиты и идете в суд. А там (в контакте) докажи, что ты у него что-то купил...
gala
Пользователь
Дата публикации: 2012-07-09 19:25
Как раз наоборот: обычно они привлекают клиентов за счет того, что цены несколько ниже, и именно потому что они не платят налоги. Кроме того они делают деньги на обороте, на количестве покупателей, и им не выгодно обмануть одного клиента на 300 рублей, они и так накрутили на нем 150.
А насчет квалификации где вы видели у нас квалифицированных продавцов? по большей части они все такие, что в соцсетях, что в инетмагазинах, что в оффлайне.
ramoNa
Пользователь
Дата публикации: 2012-07-09 19:56
Обычно за этой дешевизной стоит отвратительное качество товара, которое вы сможете увидеть только когда он будет уже у вас в руках. И на ваши возмущенные вопросу к продавцу вы получите ответ вроде: извините, я сама не ожидала, сама увидела только когда привезли из китая-кореи-польши. Вам останется положить покупку на полку и пойти в нормальный магазин, потому что предъявить вы ничего никому не сможете.
Frozen
Пользователь
Дата публикации: 2012-07-10 09:37
Да кстати часто проблема возникает именно с возвратом товара/вещи. Если в интернет-магазине вы хоть что-то можете предъявить, то такие продавцы будут до последнего искать предлоги, чтобы вы не могли вернуть им вещь. Мой опыт говорит о том, что не стоит больше там покупать
solnce
Пользователь
Дата публикации: 2012-07-10 09:52
Не знаю как вы, но я не верю таким продавцам. Ведь магазин, пусть даже и интернет, уже в любом случае не однодневка, есть хоть какие-то гарантии. А здесь если что-то не так где потом продавца искать?