Для проверки надежности сайта введите его адрес в форму ниже:

Для проверки телефонного номера введите его в форму ниже:

+

ФорумОсновной раздел

Тема: Baxtel.ru

igoryashka-t
Пользователь
Дата публикации: 2012-08-04 05:23
Заказывал телефон себе x10 прислали правда телефон однако шнур к компьютеру и зарядное устройство прислали не от этого телефона. Обещали переслать так уже полгода прошло. Короче брать там ниего не советую. Уроды там, рвачи главно бабки с клиента сорвать а потом по ушам проехать.
SunShine
Пользователь
Дата публикации: 2012-08-04 09:11
На сайте этого магазина указано, что оплата покупки осуществляется уже после получения товара. Вы не проверили, что Вам привезли?
Конечно, магазин поступает некорректно, но и Вы дали маху. Такое может случиться и в обычном магазине, надо смотреть товар прежде, чем отдавать деньги.
Lizzy_DIZZY
Пользователь
Дата публикации: 2012-08-04 09:30
SunShine, даже при проверке посылки человек может осмотреть наличие шнура, но не посмотреть тип разъема. Не все разбираются в технике. Многие даже не задумываются о таких вещах, как проверка правильности комплектации.
igoryashka-t, если переговоры с поставщиком Вы вели в письменном виде, и у Вас осталась вся эта переписка, можете обратиться за помощью в Роспотребнадзор. Если же переговоры были телефонные и звонки не записывались, то сроки давности уже истекли, Вы не можете предъявить претензии по неправильной комплектации.
Serge
Модератор
Дата публикации: 2012-08-04 09:32
igoryashka-t, напишите им письмо, в котором скажите, что оставите отрицательные отзывы везде где только можно и напишите заявление Роспотребнадзор. Может это их проймет.
SunShine
Пользователь
Дата публикации: 2012-08-06 10:01

Цитата:
напишите заявление Роспотребнадзор.



по-моему есть срок давности у таких ситуаций. Если прошло полгода с момента передачи посылки и нет свидетельств переписки, роспотребнадзор уже ничего сделать не сможет.
А вот отрицательные отзывы могут помочь, да.
Rainflower
Пользователь
Дата публикации: 2013-01-30 12:11
напишите им письмо, в котором скажите, что оставите отрицательные отзывы везде где только можно и напишите заявление Роспотребнадзор. Может это их проймет.

вряд ли... они же заказывают за деньги (30-60р.) положительные отзывы на свой магазин, тоже везде, где только можно.
Yoric
Пользователь
Дата публикации: 2013-03-19 16:18

Цитата:
напишите им письмо, в котором скажите, что оставите отрицательные отзывы везде где только можно и напишите заявление Роспотребнадзор. Может это их проймет.


Поверьте - НЕ ПРОЙМЁТ. Эта отправка, дело трёх минут. Они ежедневно, как интернет магазин делают отправки сотнями. Всё дело классически в руководстве. Уже не раз замечено, что если руководитель "по знакомству" а не по компетентности или по опыту такое будет происходить систематически и со временем перейдёт в разряд нормы.
Поверьте, эти самые шнуры там тоже, валяются из угла в угол у комплектовщиков или уже на дне огромной коробки с такими же ошибками отправки.
И ничего их не проймёт потому, что начальника они явно не опасаются, а самим принять решение и произвести замену им не позволяет низкая компетентность, или даже не высокая должность.
А интернет магазины (особенно мелкие) вообще, никого не опасаются их бизнес закрыть/открыть дело всего двух - трёх часов.
tintobr
Пользователь
Дата публикации: 2013-11-18 20:36
кто нибудь знаком с неким чудом -двухсимочным внедорожным 4-хядерным nomu lm v9 ?